Цель: создание и изучение растровой компьютерной графики в самом популярном для этих целей инструменте Adobe Photoshop. Adobe Photoshop открывает необъятные возможности для творчества и развития в сфере графического дизайна. По окончании данного курса вы узнаете обо всех основных инструментах Photoshop на примере создания коллажа из готовых фотографий, иконок для сайта, одностраничного сайта, макета цифровой живописи и элементов техдизайна.

Категории слушателей: дизайнеры, художники, иллюстраторы, маркетологи, педагогические работники, применяющие возможности компьютерной графики в своей профессиональной деятельности.

Формируемые компетенции:

-       способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

-       способен организовывать и проводить поиск идей для решения задач дизайна в области растровой компьютерной графики;

-       готов разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи;

-       владеет методами использования информационных технологий для решения задач растровой компьютерной графики,

-       способен ориентироваться в современных тенденциях растровой компьютерной графики и программных средствах компьютерной графики.

-       способен выбирать критерии оценки и пользоваться ими при анализе принимаемых решений  в процессе дизайн-деятельности.

Трудоемкость: 72 академических часа с использованием дистанционных образовательных технологий.

Цель: создание и изучение векторной графики в самом популярном для этих целей инструменте Adobe Illustrator. Adobe Illustrator открывает необъятные возможности для творчества и развития в сфере графического дизайна. Векторная графика используется при создании логотипов, иллюстраций, интерфейсов, верстке печатных изданий, инфографики, дизайне рекламных макетов, элементов визуального контента

На курсе Illustrator вы овладеете основными навыками, необходимыми для создания векторных изображений.

Категории слушателей: дизайнеры, художники, иллюстраторы, маркетологи, педагогические работники, применяющие возможности компьютерной графики в своей профессиональной деятельности.

Формируемые компетенции:

-       способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

-       способен организовывать и проводить поиск идей для решения задач дизайна в области векторной компьютерной графики;

-       готов разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи;

-       владеет методами использования информационных технологий для решения задач векторной компьютерной графики,

-       способен ориентироваться в современных тенденциях векторной компьютерной графики и программных средствах компьютерной графики.

-       способен выбирать критерии оценки и пользоваться ими при анализе принимаемых решений  в процессе дизайн-деятельности.

Трудоемкость: 72 академических часа с использованием дистанционных образовательных технологий. 

Предлагаемый курс посвящен решению проблем использования в педагогической деятельности возможностей интерактивной доски и онлайн ресурсов. В рамках курcа будут рассматриваются основные приемы, техники и способы применения интерактивной доски в деятельности педагога. Программа курса составлена так, что последовательность изложения позволит шаг за шагом освоить предложенный материал. При изучении данного курса слушатели познакомятся с устройством интерактивных досок SmartBoard, дидактическими свойствами приложений SmartBoard, освоят интерактивное презентационное ПО Smart Notebook. Приобретут опыт применения сервисов Web 2.0 в учебном процессе. 

Категории слушателей: учителя-предметники, преподаватели начальной школы, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования, педагогические работники высших и средних профессиональных учебных заведений, применяющие возможности интерактивных досок в своей образовательной деятельности.