Цель: создание и изучение растровой компьютерной графики в самом популярном для этих целей инструменте Adobe Photoshop. Adobe Photoshop открывает необъятные возможности для творчества и развития в сфере графического дизайна. По окончании данного курса вы узнаете обо всех основных инструментах Photoshop на примере создания коллажа из готовых фотографий, иконок для сайта, одностраничного сайта, макета цифровой живописи и элементов техдизайна.

Категории слушателей: дизайнеры, художники, иллюстраторы, маркетологи, педагогические работники, применяющие возможности компьютерной графики в своей профессиональной деятельности.

Формируемые компетенции:

-       способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

-       способен организовывать и проводить поиск идей для решения задач дизайна в области растровой компьютерной графики;

-       готов разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи;

-       владеет методами использования информационных технологий для решения задач растровой компьютерной графики,

-       способен ориентироваться в современных тенденциях растровой компьютерной графики и программных средствах компьютерной графики.

-       способен выбирать критерии оценки и пользоваться ими при анализе принимаемых решений  в процессе дизайн-деятельности. 

Трудоемкость: 144 академических часа с использованием дистанционных образовательных технологий.

Цель: создание и изучение векторной графики в самом популярном для этих целей инструменте Adobe Illustrator. Adobe Illustrator открывает необъятные возможности для творчества и развития в сфере графического дизайна. Векторная графика используется при создании логотипов, иллюстраций, интерфейсов, верстке печатных изданий, инфографики, дизайне рекламных макетов, элементов визуального контента

На курсе Illustrator вы овладеете основными навыками, необходимыми для создания векторных изображений.

Категории слушателей: дизайнеры, художники, иллюстраторы, маркетологи, педагогические работники, применяющие возможности компьютерной графики в своей профессиональной деятельности.

Формируемые компетенции:

-       способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

-       способен организовывать и проводить поиск идей для решения задач дизайна в области векторной компьютерной графики;

-       готов разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи;

-       владеет методами использования информационных технологий для решения задач векторной компьютерной графики,

-       способен ориентироваться в современных тенденциях векторной компьютерной графики и программных средствах компьютерной графики.

-       способен выбирать критерии оценки и пользоваться ими при анализе принимаемых решений  в процессе дизайн-деятельности.

Трудоемкость: 144 академических часа с использованием дистанционных образовательных технологий.

Цель: Предлагаемый курс посвящен решению проблем использования в педагогической деятельности возможностей интерактивной доски и онлайн ресурсов. В рамках курса будут рассматриваются основные приемы, техники и способы применения интерактивной доски в деятельности педагога. Программа курса составлена так, что последовательность изложения позволит шаг за шагом освоить предложенный материал. При изучении данного курса слушатели познакомятся с устройством интерактивных досок SmartBoard, дидактическими свойствами приложений SmartBoard, освоят интерактивное презентационное ПО Smart Notebook. Приобретут опыт применения сервисов Web 2.0 в учебном процессе. Работа с интерактивными устройствами улучшает качество преподавания, позволяет перейти на более высокий уровень использования научно-практического материала, проводить наглядные и четко структурированные занятия, стимулировать поиск новых способов преподавания с помощью современных технологий. 

Категории слушателей: учителя-предметники, преподаватели начальной школы, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования, педагогические работники высших и средних профессиональных учебных заведений, применяющие возможности интерактивных досок в своей образовательной деятельности. 

Формируемые компетенции:

-        способность приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии;

-        способность осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников

-        способностью применять на практике современные методы педагогики и средства обучения

-        способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве.

Трудоемкость: 144 академических часа с использованием дистанционных образовательных технологий.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Цель курса: освоение теории и практики разработки мультимедийных электронных образовательных ресурсов в виде электронных учебников различных форматов и методики их использования в образовательном процессе.

Категории слушателей: педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий.

Формируемые компетенции:

  • способность определять новые перспективные направления в обогащении и развитии своего педагогического опыта с использованием новых информационных технологий при разработке электронных учебников;
  • использовать возможности электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога;
  • рассматривать и использовать дидактические возможности средств современных информационных технологий;
  • применять на практике знания при создании электронных учебников в формате DOC, RTF, PPT, PPS, SWF, AVI, PDF, CHM, DjVu, EXE (с использованием программах Microsoft Office Word, Power Point, DoPDF, Ispring Free, HTM2CHM, DjVu Small, eBook Maestro FREE);
  • использовать возможности осуществления интерактивного взаимодействия между обучаемым и электронным учебником; визуализации учебной информации с помощью средств технологии мультимедиа; хранения учебной информации с возможностью доступа к ней, ее передачи и тиражирования; автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; контроля результатов обучения;
  • применять практические умения, позволяющие внедрять информационные технологии в обучение и методическую работу посредством технологий дистанционного обучения;
  • рассмотреть особенности планирования, организации и реализации учебной деятельности с использованием электронных учебников;
  • способность регистрации и лицензирования созданных электронных учебных пособий;
  • способность применять на практике знания нового законодательства в области применения ДОТ и ЭО (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Трудоемкость: 144 час., в т.ч. интерактивных занятий – 108 ч.

Форма обучения: дистанционная; очная, с использованием дистанционных технологий.

Цель курса: подготовка педагогических работников к использованию возможностей информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Категории слушателей: педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность, не имеющие подготовки по информационным технологиям.

Формируемые компетенции:

  1. использовать основные возможности и приёмы работы в операционной среде Microsoft Windows и программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, работе с Google-документами;
  2. применять на практике умение создавать учебные материалы средствами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Google-документов для практического использования в образовательном процессе.
  • способность определять новые перспективные направления в обогащении и развитии своего педагогического опыта с использованием новых информационных технологий;
  • использовать возможности информационные технологии в профессиональной деятельности учителя;
  • рассматривать и использовать дидактические возможности средств современных мультимедиа технологий (MS Office Picture Manager, Windows Movie Maker);
  • использовать возможности осуществления интерактивного взаимодействия между обучаемым и преподавателем; визуализации учебной информации с помощью средств технологии мультимедиа; хранения учебной информации с возможностью доступа к ней, ее передачи и тиражирования; автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; контроля результатов обучения.
  • применять практические умения, позволяющие внедрять информационные технологии в обучение и методическую работу посредством технологий дистанционного обучения;
  • способность применять на практике знания нового законодательства в области применения ДОТ и ЭО (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Трудоемкость: 144 час., в т.ч. занятий с применением ДОТ – 108 ч.

Форма обучения: дистанционная; очная, с использованием дистанционных технологий.

Цель курса: создание условий для развития у работников образования специальных компетенций, связанных с использованием  программного обеспечения для создания и редактирования курсов дистанционного обучения.

Категории слушателей: педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий.

Формируемые компетенции:

  • способность определять новые перспективные направления в обогащении и развитии своего педагогического опыта с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • способность отбирать новшества в области применения информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий,  наиболее эффективные для решения актуальных проблем внедрения дистанционного обучения в учреждении;
  • способность применять на практике основные дистанционные образовательные технологии, рассматриваемые в настоящем курсе повышения квалификации;
  • способность работать в системе дистанционного обучения Moodle;
  • способность выстраивать структуру дистанционного курса Moodle по своей педагогической направленности;
  • способность создавать, настраивать, редактировать дистанционные курсы по своей педагогической направленности;
  • способность создавать, настраивать, редактировать, перемещать, удалять ресурсы и интерактивные элементы, инструментальные блоки дистанционного курса Moodle;
  • способность обеспечить эффективное внедрение дистанционного обучения в образовательном учреждении;
  • способность применять на практике знания нового законодательства в области применения ДОТ и ЭО (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Трудоемкость: 144 час., в т.ч. занятий с использований ДОТ – 108 ч.

Форма обучения: дистанционная; очная, с использованием дистанционных технологий.

Цель курса: создание условий для развития у управленческих кадров образовательного учреждения специальных компетенций, связанных с использованием внедрением инновационных технологий в области менеджмента в сфере образования, организации обработки и защиты персональных данных, создании современной информационной образовательной среды внутри учреждения.

Категории слушателей: управленческие кадры образовательного учреждения, специалисты учебных отделов, отдела кадров, бухгалтерии.

Формируемые компетенции:

  • способность применять на практике знания в области менеджмента в сфере образования, управленческих решений, стратегий развития образовательного учреждения, маркетинга в сфере образования;
  • применять слушателями на практике знаний и навыков, необходимых для самостоятельной реализации правовых и организационных мер в области законодательства о персональных данных;
  • способность внедрять приоритетные новшества, которые должны быть введены в учреждениях общего и профессионального образования в рамках государственной образовательной политики;
  • способность определять основные направления и стратегические цели развития системы общего образования в Российской Федерации; основные понятия педагогической инноватики, виды новшеств;
  • использовать современные информационные технологии в области управления образовательным учреждением;
  • способность применять на практике знания нового законодательства в области применения ДОТ и ЭО (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).
  • сформировать представления и практические умения, позволяющие внедрять информационные технологии в обучение и методическую работу посредством технологий дистанционного обучения;

Трудоемкость: 144 час., в т.ч. занятий с применением ДОТ – 108 ч.

Форма обучения: дистанционная; очная, с использованием дистанционных технологий

Цель курса: освоение теории и практики разработки мультимедийных электронных образовательных ресурсов с элементами интерактивности (на основе инструментальных и прикладных программных средств) и методики их использования в образовательном процессе.

Категории слушателей: педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий.

Формируемые компетенции:

  • способность определять новые перспективные направления в обогащении и развитии своего педагогического опыта с использованием новых информационных технологий при разработке электронных образовательных ресурсов;
  • использовать возможности электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя;
  • рассматривать и использовать дидактические возможности средств современных мультимедиа технологий;
  • применять на практике знания при обработке текстового, графического, звукового и видео материала (в программах Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Picture Manager, Windows Movie Maker, Macromedia Flash, HTML технология), необходимого для подготовки содержания разрабатываемых электронных образовательных ресурсов;
  • использовать возможности осуществления интерактивного взаимодействия между обучаемым и ЭОР; визуализации учебной информации с помощью средств технологии мультимедиа; хранения учебной информации с возможностью доступа к ней, ее передачи и тиражирования; автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; контроля результатов обучения.
  • применять практические умения, позволяющие внедрять информационные технологии в обучение и методическую работу посредством технологий дистанционного обучения;
  • рассмотреть особенности планирования, организации и реализации учебной деятельности с использованием ЭОР;
  • способность применять на практике знаний о регистрации и лицензировании созданных электронных учебных изданий;
  • способность применять на практике знания нового законодательства в области применения ДОТ и ЭО (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Трудоемкость: 144 час., в т.ч. занятий с применением ДОТ – 108 ч.

Форма обучения: дистанционная; очная, с использованием дистанционных технологий.