Курс, по внесению материалов на сайт.

Цель программы повышения квалификации: создание условий для развития у научно-педагогических работников специальных компетенций, связанных с созданием современной информационной образовательной среды внутри учреждения, освоением теории и практики разработки мультимедийных электронных образовательных ресурсов с элементами интерактивности (на основе инструментальных и прикладных программных средств) и методики их использования в образовательном процессе, использованием  программного обеспечения для создания и редактирования курсов дистанционного обучения.

Категория слушателей: научно-педагогические и административные работники, ведущие практическую деятельность с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Трудоемкость освоения программы  - 36 академических часа.

Основными компонентами дополнительной профессиональной программы повышения квалификации являются:

  • введение;
  • планируемые результаты обучения;
  • учебный, учебно-тематический  планы;
  • рабочие программы;
  • организационно-педагогические условия;
  • оценка качества освоения программы.

Учебный, учебно-тематический планы определяют состав изучаемых дисциплин с указанием их объема, последовательности, устанавливает формы организации учебного процесса и их соотношение (лекции, семинарские и практические занятия), конкретизирует формы контроля знаний и умений обучающихся.

Содержание программы повышения квалификации построено в соответствии с модульным принципом, структурными единицами модулей являются разделы. Каждый раздел дисциплины подразделяется на темы.

В программу повышения квалификации включены требования к результатам обучения, которые направлены на формирование профессиональных компетенций, его профессиональных знаний, умений, навыков. В планируемых результатах отражается преемственность с профессиональными стандартами и квалификационными характеристиками должностей работников сферы здравоохранения.

Организационно-педагогические условия реализации  программы тематического усовершенствования включают:

а) материально-технические условия реализации программы;

б) учебно-методическое обеспечение программы.

В программе повышения квалификации содержатся требования к аттестации обучающихся. Итоговая аттестация осуществляется посредством проведения тестового контроля и выявляет теоретическую и практическую подготовку слушателя в соответствии с целями и содержанием программы.