Цели: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления образования детей дошкольного  возраста.

Категории слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

Формируемые компетенции:

  • готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению и историческому наследию;
  • способен конструировать образовательную программу дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • готов применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовании детей дошкольного возраста;
  • готов к взаимодействию со всеми участниками образовательных отношений (педагоги, родители воспитанников, администрация, дети и другие заинтересованные организации);
  • готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса образования и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;
  • способен обеспечивать преемственность дошкольного и начального общего образования.

Срок обучения: 144 академических часа.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Цели: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления образования детей дошкольного  возраста. 

Категории слушателей: музыкальные руководители, воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования. 

Формируемые компетенции:

  • готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению и историческому наследию;
  • способен конструировать образовательную программу музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • готов применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовании детей дошкольного возраста;
  • готов к взаимодействию со всеми участниками образовательных отношений (педагоги, родители воспитанников, администрация, дети и другие заинтересованные организации);
  • готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса музыкального образования и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;
  • способен обеспечивать преемственность дошкольного и начального музыкального образования.

Срок обучения: 144 академических часа.

Цели: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления образования детей дошкольного  возраста.

Категории слушателей: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

Формируемые компетенции:

  • готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению и историческому наследию и культурным традициям;
  • способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • готов применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовании детей дошкольного возраста;
  • готов к взаимодействию со всеми участниками образовательных отношений (педагоги, родители воспитанников, администрация, дети и другие заинтересованные организации);
  • готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса образования и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;
  • способен обеспечивать преемственность дошкольного и начального общего образования.

Срок обучения: 144 академических часа.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Цели: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления образования детей дошкольного  возраста. 

Категории слушателей: руководители художественно-эстетического развития детей; педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, педагоги дополнительного образования. 

Формируемые компетенции:

-  готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению и историческому наследию (ОК-13, ОПК-1, ПК-11);

-  способен конструировать образовательную программу изобразительной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (ОК-5, ПК-1);

-  готов применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовании детей дошкольного возраста (ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-2, ПК-4);

-  готов к взаимодействию со всеми участниками образовательных отношений: педагоги, родители воспитанников, администрация, дети и другие заинтересованные организации (ОК-2, ОК-7, ПК-5, ПК-6).

Срок обучения: 144 академических часа.

Форма обучения: с применением дистанционных образовательных технологий.

Цели: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления физического развития детей дошкольного  возраста. 

Категории слушателей: инструкторы по физической культуре, воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования. 

Формируемые компетенции:

-  готов к созданию социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста (ОК-13, ОПК-1, ПК-11);

-  способен конструировать образовательную программу физического развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (ОК-5, ПК-1);

-  готов применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовании детей дошкольного возраста (ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-2, ПК-4);

-  готов к взаимодействию со всеми участниками образовательных отношений: педагоги, родители воспитанников, администрация, дети и другие заинтересованные организации (ОК-2, ОК-7, ПК-5, ПК-6);

-  способен обеспечивать преемственность дошкольного и начального физического воспитания и развития (ПК-5). 

Срок обучения: 144 академических часа. 

Форма обучения: с применением дистанционных образовательных технологий.