Цели: совершенствование профессиональных компетенций, в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. 

Категории слушателей: музыкальные руководители, воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

Формируемые компетенции:

В результате освоения данной дополнительной образовательной программы слушатель должен:

  • знать:

-   основные принципы современного дошкольного образования и особенности организации деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО;

-   требования к созданию условий для  реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

-   технологии поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

  • уметь:

-   моделировать образовательный процесс с воспитанниками раннего и дошкольного возраста  в соответствии с современными концепциями дошкольного образования и ФГОС ДО;

-    проектировать процесс взаимодействия с детьми дошкольного возраста, обеспечивающий социализацию и индивидуализацию их личности;

-    конструировать образовательную программу музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

-    осуществлять педагогическое сопровождение процесса музыкального образования и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;

  • владеть:

-   навыками анализа, оценивания и прогнозирования педагогических явлений, обеспечивать преемственность дошкольного и начального музыкального образования;

-   современными технологиями взаимодействия с участниками педагогического процесса (педагоги, родители, воспитанники);

-   навыками анализа, оценивания и прогнозирования педагогических процессов в соответствии с современными концепциями дошкольного образования и ФГОС ДО;

-   основными закономерностями развития, социального становления личности ребенка раннего и дошкольного возраста. 

Срок обучения: 72 академических часа.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.