Цели: совершенствование профессиональных компетенций, в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Категории слушателей: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
Формируемые компетенции:
В результате освоения данной дополнительной образовательной программы слушатель должен:
- знать:
- основные принципы современного дошкольного образования и особенности организации деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО;
- требования к созданию условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
- технологии поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
- уметь:
- моделировать образовательный процесс с воспитанниками раннего и дошкольного возраста в соответствии с современными концепциями дошкольного образования и ФГОС ДО;
- проектировать процесс взаимодействия с детьми дошкольного возраста, обеспечивающий социализацию и индивидуализацию их личности;
- конструировать образовательную программу дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
- применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовании детей дошкольного возраста;
- осуществлять педагогическое сопровождение процесса образования и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;
- владеть:
- навыками анализа, оценивания и прогнозирования педагогических явлений;
- современными технологиями взаимодействия с участниками педагогического процесса (педагоги, родители, воспитанники);
- навыками анализа, оценивания и прогнозирования педагогических процессов в соответствии с современными концепциями дошкольного образования и ФГОС ДО;
- основными закономерностями развития, социального становления личности ребенка раннего и дошкольного возраста.
Срок обучения: 144 академических часа.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.