Цели: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления художественно-эстетического развития детей дошкольного  возраста, в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. 

Категории слушателей: руководители художественно-эстетического развития детей; педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, педагоги дополнительного образования.

Формируемые компетенции:

-  готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению и историческому наследию (ОК-13, ОПК-1, ПК-11);

-  способен конструировать образовательную программу изобразительной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (ОК-5, ПК-1);

-  готов применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовании детей дошкольного возраста (ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-2, ПК-4);

-  готов к взаимодействию со всеми участниками образовательных отношений: педагоги, родители воспитанников, администрация, дети и другие заинтересованные организации (ОК-2, ОК-7, ПК-5, ПК-6);

-  способен обеспечивать преемственность дошкольного и начального художественного образования (ПК-5). 

Срок обучения: 144 академических часа. 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.