Цели: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления билингвального образования детей дошкольного возраста при развитии у них русской речи как неродной.
Категории слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
Формируемые компетенции
- готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);
- способен конструировать образовательную программу билингвального образования детей дошкольного возраста с учетом возрастных, индивидуальных и этнокультурных особенностей (ПК 12);
- готов адаптировать и применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3);
- способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);
- выбирать современные формы и методы развития русской речи как неродной в соответствии с программой обучения и воспитания;
- готов к взаимодействию со всеми участниками образовательных отношений (педагоги, родители воспитанников, администрация, дети и другие заинтересованные организации) (ПК 6);
- готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса билингвального образования и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования (ПК 4);
- использовать достижения современной практики при решении задач развития у детей русской речи как неродной;
- проводить сравнительный анализ контактирующих языков и прогнозировать ошибки в речи детей.
Срок обучения: 72 академических часа.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
- Преподаватель: Неонила Вячеславовна Иванова