Цели: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления билингвального образования детей дошкольного  возраста при развитии у них русской речи как неродной.

Категории слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

Формируемые компетенции

-   готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

-   способен конструировать образовательную программу билингвального образования детей дошкольного возраста с учетом возрастных, индивидуальных и этнокультурных особенностей (ПК 12);

-   готов адаптировать и применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3);

-   способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);

-   выбирать современные формы и  методы развития русской речи как неродной в соответствии с программой обучения и воспитания;

-   готов к взаимодействию со всеми участниками образовательных отношений (педагоги, родители воспитанников, администрация, дети и другие заинтересованные организации) (ПК 6);

-   готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса билингвального образования и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования (ПК 4);

-   использовать достижения современной практики при решении задач развития у детей русской речи как неродной;

-   проводить сравнительный анализ контактирующих языков и прогнозировать ошибки в речи детей.

Срок обучения: 72 академических часа.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.