Цели: формирование у слушателей профессиональных  компетенций по организации методической работы в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее ФГОС ДО). 

Категории слушателей: заведующие, методисты, старшие воспитатели, рабочие группы  образовательных организаций, реализующее ФГОС ДО.

Формируемые компетенции: В результате изучения программы слушатель должен:

знать:

  • основные принципы современного дошкольного образования и особенности организации методической работы в условиях реализации ФГОС ДО;
  • основные направления реализации ФГОС ДО: нормативно-правовое, кадровое, научно-методическое, организационное, информационное, финансовое
  • требования к созданию условий для  реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

уметь:

  • моделировать управленческие и образовательные процессы в соответствии с современными концепциями дошкольного образования и ФГОС ДО;
  • разрабатывать основные образовательные программы дошкольного и дополнительного образования детей;
  • организовывать инновационную деятельность в дошкольной образовательной организации;

владеть:

  • практико-ориентированными технологиями и формами работы по поэтапному введению основных направлений реализации ФГОС ДО;
  • навыками анализа, оценивания и прогнозирования управленческих и педагогических процессов по реализации ФГОС ДО;
  • навыками организации и  содержания деятельности всех участников педагогического процесса (воспитателей, специалистов, младших воспитателей, родителей и др.)  в условиях реализации ФГОС ДО;

Срок обучения: 144 академических часа. 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.