Цели: формирование у слушателей профессиональных  компетенций по организации методической работы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО). 

Категории слушателей: заведующие, методисты, старшие воспитатели, рабочие группы  образовательных организаций, реализующие ФГОС ДО.

Формируемые компетенции: В результате изучения программы слушатель должен:

знать:

основные принципы современного дошкольного образования и особенности организации методической работы в условиях реализации ФГОС ДО;

основные направления реализации ФГОС ДО: нормативно-правовое, кадровое, научно-методическое, организационное, информационное, финансовое

            требования к созданию условий для  реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

уметь:

моделировать управленческие и образовательные процессы в соответствии с современными концепциями дошкольного образования и ФГОС ДО;

разрабатывать основные образовательные программы дошкольного и дополнительного образования детей;

организовывать инновационную деятельность в дошкольной образовательной организации;

владеть:

практико-ориентированными технологиями и формами работы по поэтапному введению основных направлений реализации ФГОС ДО;

навыками анализа, оценивания и прогнозирования управленческих и педагогических процессов по реализации ФГОС ДО;

навыками организации и  содержания деятельности всех участников педагогического процесса (воспитателей, специалистов, младших воспитателей, родителей и др.)  в условиях реализации ФГОС ДО;

Срок обучения: 72 академических часа. 

Форма обучения:  заочная с применением дистанционных образовательных технологий.