Цели: познакомить слушателей по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации с основными видами проектирования; методологией, технологией, методиками и методами разработки проекта; научить использовать проектные методы в профессиональной деятельности.
Категории слушателей: учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги.
Формируемые компетенции:
- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия;
- способен проявлять инициативу, принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, креативно мыслить, творчески решать профессиональные задачи;
- способен анализировать социально-педагогические явления, психолого-педагогические условия эффективности процесса воспитания, социализации и развития личности;
- способен разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность проектов;
- готов применять в профессиональной деятельности основные технологии проектной деятельности;
- способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;
- способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач;
- способен участвовать в разработке и реализации социальноценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов.
Срок обучения: 144 академических часа.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
- Преподаватель: Татьяна Валерьевна Горбунова
- Преподаватель: Сергей Борисович Иванов
- Преподаватель: Татьяна Владимировна Романова
- Преподаватель: Анна Владимировна Трифонова