Цели: познакомить слушателей по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации с основными видами проектирования; методологией, технологией, методиками и методами разработки проекта;  научить использовать проектные методы в профессиональной деятельности.

Категории слушателей: учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги.

Формируемые компетенции:

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия;

- способен проявлять инициативу, принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, креативно мыслить, творчески решать профессиональные задачи;

- способен анализировать социально-педагогические явления, психолого-педагогические условия эффективности процесса воспитания, социализации и развития личности;

- способен разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность проектов;

- готов применять в профессиональной деятельности основные технологии проектной деятельности;

- способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;

- способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач;

- способен участвовать в разработке и реализации социальноценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов.

Срок обучения: 144 академических часа. 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.