Цели: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления образования детей дошкольного  возраста.

Категории слушателей: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

Формируемые компетенции:

  • готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению и историческому наследию и культурным традициям;
  • способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • готов применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовании детей дошкольного возраста;
  • готов к взаимодействию со всеми участниками образовательных отношений (педагоги, родители воспитанников, администрация, дети и другие заинтересованные организации);
  • готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса образования и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;
  • способен обеспечивать преемственность дошкольного и начального общего образования.

Срок обучения: 144 академических часа.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.