Цель курса: создание условий для развития у работников образования специальных компетенций, связанных с использованием  программного обеспечения для создания и редактирования курсов дистанционного обучения.

Категории слушателей: педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий.

Формируемые компетенции:

  • способность определять новые перспективные направления в обогащении и развитии своего педагогического опыта с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • способность отбирать новшества в области применения информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий,  наиболее эффективные для решения актуальных проблем внедрения дистанционного обучения в учреждении;
  • способность применять на практике основные дистанционные образовательные технологии, рассматриваемые в настоящем курсе повышения квалификации;
  • способность работать в системе дистанционного обучения Moodle;
  • способность выстраивать структуру дистанционного курса Moodle по своей педагогической направленности;
  • способность создавать, настраивать, редактировать дистанционные курсы по своей педагогической направленности;
  • способность создавать, настраивать, редактировать, перемещать, удалять ресурсы и интерактивные элементы, инструментальные блоки дистанционного курса Moodle;
  • способность обеспечить эффективное внедрение дистанционного обучения в образовательном учреждении;
  • способность применять на практике знания нового законодательства в области применения ДОТ и ЭО (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Трудоемкость: 144 час., в т.ч. занятий с использований ДОТ – 108 ч.

Форма обучения: дистанционная; очная, с использованием дистанционных технологий.