Цель курса: освоение теории и практики разработки мультимедийных электронных образовательных ресурсов с элементами интерактивности (на основе инструментальных и прикладных программных средств) и методики их использования в образовательном процессе.

Категории слушателей: педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий.

Формируемые компетенции:

  • способность определять новые перспективные направления в обогащении и развитии своего педагогического опыта с использованием новых информационных технологий при разработке электронных образовательных ресурсов;
  • использовать возможности электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя;
  • рассматривать и использовать дидактические возможности средств современных мультимедиа технологий;
  • применять на практике знания при обработке текстового, графического, звукового и видео материала (в программах Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Picture Manager, Windows Movie Maker, Macromedia Flash, HTML технология), необходимого для подготовки содержания разрабатываемых электронных образовательных ресурсов;
  • использовать возможности осуществления интерактивного взаимодействия между обучаемым и ЭОР; визуализации учебной информации с помощью средств технологии мультимедиа; хранения учебной информации с возможностью доступа к ней, ее передачи и тиражирования; автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; контроля результатов обучения.
  • применять практические умения, позволяющие внедрять информационные технологии в обучение и методическую работу посредством технологий дистанционного обучения;
  • рассмотреть особенности планирования, организации и реализации учебной деятельности с использованием ЭОР;
  • способность применять на практике знаний о регистрации и лицензировании созданных электронных учебных изданий;
  • способность применять на практике знания нового законодательства в области применения ДОТ и ЭО (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Трудоемкость: 144 час., в т.ч. занятий с применением ДОТ – 108 ч.

Форма обучения: дистанционная; очная, с использованием дистанционных технологий.