Цели: систематизировать, конкретизировать понимание научно-методических основ преподавания чувашского языка и литературного чтения в начальных классах чувашской школы
Категории слушателей: учителя начальных школ с родным (нерусским) языком
Формируемые компетенции:
В результате освоения курса слушатель:
- способен проектировать образовательный процесс в целом и отдельные учебные занятия на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов по чувашскому языку и литературному чтению;
- способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности, обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, планировать результаты образовательной деятельности по данным предметам;
- умеет реализовывать учебные программы базовых курсов;
Трудоемкость: 72 академических часа
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий