Цели: систематизировать, конкретизировать понимание научно-методических основ преподавания чувашского языка и литературного чтения в начальных классах чувашской школы

 

Категории слушателей: учителя начальных школ с родным (нерусским) языком

Формируемые компетенции:

В результате освоения курса слушатель:

- способен проектировать образовательный процесс в целом и отдельные учебные занятия на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов  по чувашскому языку и литературному чтению;

- способен  использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности, обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, планировать результаты образовательной деятельности по данным предметам;

- умеет  реализовывать учебные программы базовых  курсов;

 

Трудоемкость: 72 академических часа

 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий