Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

ЧГПУ им. И.Я. Яковлева реализует обучение с применением дистанционных образовательных технологий по следующим дополнительным профессиональным программам повышения квалификации.

Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций >>> 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Название программы

Объем, часов

Категория слушателей

Стоимость, руб.

«ФГОС дошкольного образования: организация и содержание образовательного процесса детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

18

руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в группах компенсирующей и комбинированной направленности

3000

«ФГОС дошкольного образования: организация и содержание образовательного процесса детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

144

руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в группах компенсирующей и комбинированной направленности

4000

«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»

72

педагоги-психологи, воспитатели, старшие воспитатели в дошкольных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«Инновационная деятельность в образовании»

144

руководители и заместители руководителей образовательных организаций, рабочие группы образовательных организаций

4000

Инновационная деятельность в дошкольном образовании

72

заведующие, методисты, старшие воспитатели, рабочие группы образовательных организаций, реализующих ФГОС ДО

3000

Инновационная деятельность в дошкольном образовании

144

заведующие, методисты, старшие воспитатели, рабочие группы образовательных организаций, реализующих ФГОС ДО

4000

«Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

72

воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

144

воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

4000

«Деятельность воспитателя по реализации ФГОС дошкольного образования»

72

воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«Деятельность воспитателя по реализации ФГОС дошкольного образования»

144

воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

4000

«ФГОС дошкольного образования: коррекция нарушений речи у детей»

72

 учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«ФГОС дошкольного образования: коррекция нарушений речи у детей»

144

 учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

4000

«ФГОС дошкольного образования: музыкальное развитие ребенка»

72

 музыкальные руководители, воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«ФГОС дошкольного образования: музыкальное развитие ребенка»

144

 музыкальные руководители, воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

4000

«ФГОС дошкольного образования: организация инклюзивного образования»

72

воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«ФГОС дошкольного образования: организация методической работы в образовательной организации»

72

заведующие детскими садами, старшие воспитатели

3000

«ФГОС дошкольного образования: организация методической работы в образовательной организации»

144

заведующие детскими садами, старшие воспитатели

4000

«ФГОС дошкольного образования: познавательное развитие ребёнка»

72

 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«ФГОС дошкольного образования: познавательное развитие ребёнка»

144

 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

4000

«ФГОС дошкольного образования: развитие у дошкольника билингва русской речи как неродной»

72

 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«ФГОС дошкольного образования: развитие у дошкольника билингва русской речи как неродной»

144

 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

4000

«ФГОС дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие ребёнка»

72

 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«ФГОС дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие ребёнка»

144

 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

4000

«ФГОС дошкольного образования: физическое развитие ребенка»

72

воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«ФГОС дошкольного образования: физическое развитие ребенка»

144

воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

4000

«ФГОС дошкольного образования: художественно-эстетическое развитие ребенка»

72

воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«ФГОС дошкольного образования: художественно-эстетическое развитие ребенка»

144

воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

4000

Для педагогических работников основной и начальной школы, педагоги организаций среднего профессионального и высшего образования >>> 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Название программы

Объем, часов

Категория слушателей

Стоимость, руб.

Инновационная деятельность в образовании

144

руководители и заместители руководителей образовательных организаций, рабочие группы образовательных организаций

4000

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников в свете требований ФГОС НОО

144

учителя начальных классов

4000

Актуальные проблемы художественного образования школьника на этапе введения ФГОС основного общего образования

72

учителя изобразительного искусства

3000

Актуальные проблемы художественного образования школьника на этапе введения ФГОС основного общего образования

144

учителя изобразительного искусства

4000

Арт-педагогика и арт-терапия в образовании

144

классные руководители, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, педагоги-психологи, методисты

4000

Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций

72

студенты высших учебных заведений, педагогические работники образовательных учреждений

3000

Методика обучения иностранному языку в школе в условиях реализации ФГОС основного общего образования

144

учителя  иностранного языка, ведущие практическую педагогическую деятельность в школах

4000

Методика обучения химии в условиях реализации ФГОС основного общего образования

72

учителя общеобразовательных и других учреждений, реализующие основную образовательную программу общего образования

3000

Проектирование и реализация образовательного процесса по биологии в соответствии с ФГОС ООО

72

учителя общеобразовательных и других учреждений, реализующие основную образовательную программу общего образования

3000

Проектирование и реализация образовательного процесса по географии в соответствии с ФГОС ООО

72

учителя общеобразовательных и других учреждений, реализующие основную образовательную программу общего образования

3000

Проектная деятельность в общем образовании в условиях реализации ФГОС

72

учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги

3000

Проектная деятельность в общем образовании в условиях реализации ФГОС

144

учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги

4000

Совершенствование методики обучения информатике в условиях реализации ФГОС основного общего образования

72

учителя информатики, а также лица, ведущие практическую педагогическую деятельность

3000

Совершенствование методики обучения информатике в условиях реализации ФГОС основного общего образования

144

учителя информатики, а также лица, ведущие практическую педагогическую деятельность

4000

Совершенствование методики обучения математике в условиях реализации ФГОС основного общего образования

72

учителя математики, а также лица, ведущие практическую педагогическую деятельность

3000

Совершенствование методики обучения математике в условиях реализации ФГОС основного общего образования

144

учителя математики, а также лица, ведущие практическую педагогическую деятельность

4000

Совершенствование методики преподавания чувашского языка и литературного чтения
в начальной школе с родным (нерусским) языком обучения в условиях реализации ФГОС НОО

72

учителя начальных школ с родным (нерусским) языком

3000

Совершенствование методики преподавания чувашского языка и литературного чтения
в начальной школе с родным (нерусским) языком обучения в условиях реализации ФГОС НОО

144

учителя начальных школ с родным (нерусским) языком

4000

Современные технологии обучения иностранным языкам в контексте требований ФГОС нового поколения

72

преподаватели иностранных языков

3000

Современные технологии обучения иностранным языкам в контексте требований ФГОС нового поколения

144

преподаватели иностранных языков

4000

ФГОС начального общего образования: организация инклюзивного образования

72

учителя общеобразовательных и других учреждений

3000

ФГОС основного общего образования: организация инклюзивного образования

72

учителя общеобразовательных и других учреждений

3000

Для педагогов общеобразовательных организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья >>> 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Название программы

Объем, часов

Категория слушателей

Стоимость, руб.

ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: организация и содержание образовательного процесса

72

руководители и педагогические работники общеобразовательных школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

3000

ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: организация и содержание образовательного процесса

144

руководители и педагогические работники общеобразовательных школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

4000

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): организация и содержание образовательного процесса

72

руководители и педагогические работники общеобразовательных школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

3000

Для педагогов-психологов, логопедов, социальных педагогов >>> 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Название программы                                                                                                                                                                

Объем, часов

Категория слушателей

Стоимость, руб.

«Профилактика экстремизма и терроризма в молодежный среде»

72 педагоги-психологи образовательных учреждений

3000

«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»

72 педагоги-психологи, воспитатели, старшие воспитатели в дошкольных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

3000

«Педагогика и психология инклюзивного образования»

72 руководители и педагогические работники образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование

3000

«Актуальные проблемы диагностики и коррекции афазии»

144

логопеды, участвующие в диагностике, реабилитации нарушений речи, голоса, и глотания при органических поражениях головного мозга

4000

«Актуальные вопросы организации семейных клубов, центров для семей, испытывающих трудности в семейных отношениях»

108

педагоги-психологи образовательных учреждений - дошкольных образовательных организаций, средних общеобразовательных школ, профессиональных лицеев, колледжей, психолого-педагогических центров сопровождения

4000

«Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психолога»

144

педагоги-психологи, психологи, работающие в сфере образования

4000

«Современные технологии работы социального педагога»

144

социальные педагоги образовательных организаций

4000

Для работников учреждений образования физкультурно-спортивного профиля, преподавателей физической культуры в учреждениях среднего и высшего образования >>>

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Название программы

Объем, часов

Категория слушателей

Стоимость, руб.

«Биомеханика физических упражнений»

72 работники учреждений образования физкультурно-спортивного профиля, преподаватели физической культуры в учреждениях среднего и высшего образования

3000

«Общая теория движений»

72 работники учреждений образования физкультурно-спортивного профиля, преподаватели физической культуры в учреждениях среднего и высшего образования

3000

Информационные технологии в образовании (для педагогических работников и специалистов всех уровней образования) >>>

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Название программы                                                                                                                                                                            

Объем, часов

Категория слушателей

Стоимость, руб.

«Применение современных информационных технологий в учебном процессе»

18

работники образовательных учреждений, представители работодателей, ведущие образовательную деятельность с применением информационных технологий

3000

«Компьютерная графика и Illustrator»

72

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий

3000

«Компьютерная графика и Illustrator»

144

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий

4000

«Растровая компьютерная графика и анимация»

144

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий

4000

«Растровая компьютерная графика и анимация»

144

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий

4000

«Использование интерактивных досок и онлайн ресурсов в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

72

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий

3000

«Использование интерактивных досок и онлайн ресурсов в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

144

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий

4000

«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»

72

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий

3000

«Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении»

72

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий

3000

«Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении»

144

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий

4000

«Формирование образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий»

72

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность, не имеющие подготовки по информационным технологиям

3000

«Формирование образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий»

144

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность, не имеющие подготовки по информационным технологиям

4000

«Создание электронных учебников»

72

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий

3000

«Создание электронных учебников»

144

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий

4000

«Разработка электронных образовательных ресурсов»

72

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий

3000

«Разработка электронных образовательных ресурсов»

144

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий

4000

«Создание и продвижение Web-сайтов»

72

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий

3000

«Создание и продвижение Web-сайтов»

144

педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий

4000

«Информационные технологии и эффективное управление в сфере образования»

72

управленческие кадры образовательного учреждения, специалисты учебных отделов, отдела кадров, бухгалтерии

3000

«Информационные технологии и эффективное управление в сфере образования»

144

управленческие кадры образовательного учреждения, специалисты учебных отделов, отдела кадров, бухгалтерии

4000

«Установка и администрирование системы Moodle»

72

системные администраторы, специалисты по информатизации, IT-специалисты образовательных учреждений, заинтересованных в развертывании и установке системы дистанционного обучения Moodle на своих серверах

3000

«Установка и администрирование системы Moodle»

144

системные администраторы, специалисты по информатизации, IT-специалисты образовательных учреждений, заинтересованных в развертывании и установке системы дистанционного обучения Moodle на своих серверах

4000

Академическое развитие (для педагогических работников и специалистов всех уровней образования)

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Название программы                                          

Объем, часов

Категория слушателей                                                                                                                                                                             

Стоимость, руб.

«Развитие навыков письменной научной речи. Методика написания научной статьи»

72

молодые ученые, ведущие научно-исследовательскую деятельность в вузах

3000

Последнее изменение: четверг, 17 Май 2018, 15:17