Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
ЧГПУ им. И.Я. Яковлева реализует обучение с применением дистанционных образовательных технологий по следующим дополнительным профессиональным программам повышения квалификации.
Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций >>>
Название программы Объем, часов Категория слушателей Стоимость, руб. 72 руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в группах компенсирующей и комбинированной направленности 3000 144 руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в группах компенсирующей и комбинированной направленности 4000 144 руководители и заместители руководителей образовательных организаций, рабочие группы образовательных организаций 4000 72 заведующие, методисты, старшие воспитатели, рабочие группы образовательных организаций, реализующих ФГОС ДО 3000 144 заведующие, методисты, старшие воспитатели, рабочие группы образовательных организаций, реализующих ФГОС ДО 4000 72 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 3000 144 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 4000 «ФГОС дошкольного образования: коррекция нарушений речи у детей» 72 учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 3000 «ФГОС дошкольного образования: коррекция нарушений речи у детей» 144 учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 4000 «ФГОС дошкольного образования: музыкальное развитие ребенка» 72 музыкальные руководители, воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 3000 «ФГОС дошкольного образования: музыкальное развитие ребенка» 144 музыкальные руководители, воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 4000 «ФГОС дошкольного образования: познавательное развитие ребёнка» 72 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 3000 «ФГОС дошкольного образования: познавательное развитие ребёнка» 144 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 4000 «ФГОС дошкольного образования: развитие у дошкольника билингва русской речи как неродной» 72 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 3000 «ФГОС дошкольного образования: развитие у дошкольника билингва русской речи как неродной» 144 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 4000 «ФГОС дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие ребёнка» 72 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 3000 «ФГОС дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие ребёнка» 144 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 4000 72 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 3000 144 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 4000 «ФГОС дошкольного образования: художественно-эстетическое развитие ребенка» 72 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 3000 «ФГОС дошкольного образования: художественно-эстетическое развитие ребенка» 144 воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 4000
«ФГОС дошкольного образования: организация и содержание образовательного процесса детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Для педагогических работников основной и начальной школы, педагоги организаций среднего профессионального и высшего образования >>>
Название программы Объем, часов Категория слушателей Стоимость, руб. ОПОП РПД 144 руководители и заместители руководителей образовательных организаций, рабочие группы образовательных организаций 4000 ОПОП Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников в свете требований ФГОС НОО 144 учителя начальных классов 4000 ОПОП 72 учителя изобразительного искусства 3000 ОПОП 144 учителя изобразительного искусства 4000 ОПОП 144 классные руководители, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, педагоги-психологи, методисты 4000 ОПОП Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций 72 студенты высших учебных заведений, педагогические работники образовательных учреждений 3000 ОПОП Методика обучения иностранному языку в школе в условиях реализации ФГОС основного общего образования 144 учителя иностранного языка, ведущие практическую педагогическую деятельность в школах 4000 ОПОП Методика обучения химии в условиях реализации ФГОС основного общего образования 72 учителя общеобразовательных и других учреждений, реализующие основную образовательную программу общего образования 3000 ОПОП Проектирование и реализация образовательного процесса по биологии в соответствии с ФГОС ООО 72 учителя общеобразовательных и других учреждений, реализующие основную образовательную программу общего образования 3000 ОПОП Проектирование и реализация образовательного процесса по географии в соответствии с ФГОС ООО 72 учителя общеобразовательных и других учреждений, реализующие основную образовательную программу общего образования 3000 ОПОП Проектная деятельность в общем образовании в условиях реализации ФГОС 72 учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги 3000 ОПОП Проектная деятельность в общем образовании в условиях реализации ФГОС 144 учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги 4000 ОПОП 72 учителя информатики, а также лица, ведущие практическую педагогическую деятельность 3000 144 учителя информатики, а также лица, ведущие практическую педагогическую деятельность 4000 72 учителя математики, а также лица, ведущие практическую педагогическую деятельность 3000 ОПОП 144 учителя математики, а также лица, ведущие практическую педагогическую деятельность 4000 ОПОП 72 учителя начальных школ с родным (нерусским) языком 3000 ОПОП 144 учителя начальных школ с родным (нерусским) языком 4000 ОПОП Современные технологии обучения иностранным языкам в контексте требований ФГОС нового поколения 72 преподаватели иностранных языков 3000 ОПОП Современные технологии обучения иностранным языкам в контексте требований ФГОС нового поколения 144 преподаватели иностранных языков 4000 ОПОП ФГОС основного общего образования: организация инклюзивного образования 72 учителя общеобразовательных и других учреждений 3000 ОПОП
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
Для педагогов общеобразовательных организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья >>>
Название программы Объем, часов Категория слушателей Стоимость, руб. 72 руководители и педагогические работники общеобразовательных школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 3000 144 руководители и педагогические работники общеобразовательных школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 4000 72 руководители и педагогические работники общеобразовательных школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 3000
Для педагогов-психологов, логопедов, социальных педагогов >>>
Название программы Объем, часов Категория слушателей Стоимость, руб. «Профилактика экстремизма и терроризма в молодежный среде» 3000 3000 144 4000 108 педагоги-психологи образовательных учреждений - дошкольных образовательных организаций, средних общеобразовательных школ, профессиональных лицеев, колледжей, психолого-педагогических центров сопровождения 3500 «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психолога» 144 педагоги-психологи, психологи, работающие в сфере образования 4000 144 социальные педагоги образовательных организаций 4000
72
педагоги-психологи образовательных учреждений
72
руководители и педагогические работники образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование
логопеды, участвующие в диагностике, реабилитации нарушений речи, голоса, и глотания при органических поражениях головного мозга
Для работников учреждений образования физкультурно-спортивного профиля, преподавателей физической культуры в учреждениях среднего и высшего образования >>>
Название программы Объем, часов Категория слушателей Стоимость, руб. 3000 3000
72
работники учреждений образования физкультурно-спортивного профиля, преподаватели физической культуры в учреждениях среднего и высшего образования
72
работники учреждений образования физкультурно-спортивного профиля, преподаватели физической культуры в учреждениях среднего и высшего образования
Информационные технологии в образовании (для педагогических работников и специалистов всех уровней образования) >>>
Название программы Объем, часов Категория слушателей Стоимость, руб. ОПОП РПД «Применение современных информационных технологий в учебном процессе» 18 работники образовательных учреждений, представители работодателей, ведущие образовательную деятельность с применением информационных технологий 1200 «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» 18 работники образовательных учреждений, представители работодателей, ведущие образовательную деятельность с применением информационных технологий 1200 «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» 18 работники образовательных учреждений, представители работодателей, ведущие образовательную деятельность с применением информационных технологий 1200 72 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий 3000 ОПОП 144 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий 4000 ОПОП 144 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий 4000 ОПОП 144 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий 4000 ОПОП 72 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий 3000 ОПОП 144 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий 4000 ОПОП «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» 72 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий 3000 «Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении» 72 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий 3000 «Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении» 144 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий 4000 «Формирование образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий» 72 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность, не имеющие подготовки по информационным технологиям 3000 «Формирование образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий» 144 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность, не имеющие подготовки по информационным технологиям 4000 72 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий 3000 144 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий 4000 72 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий 3000 144 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий 4000 72 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий 3000 144 педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность с использованием новых информационных технологий 4000 «Информационные технологии и эффективное управление в сфере образования» 72 управленческие кадры образовательного учреждения, специалисты учебных отделов, отдела кадров, бухгалтерии 3000 «Информационные технологии и эффективное управление в сфере образования» 144 управленческие кадры образовательного учреждения, специалисты учебных отделов, отдела кадров, бухгалтерии 4000 72 системные администраторы, специалисты по информатизации, IT-специалисты образовательных учреждений, заинтересованных в развертывании и установке системы дистанционного обучения Moodle на своих серверах 3000 144 системные администраторы, специалисты по информатизации, IT-специалисты образовательных учреждений, заинтересованных в развертывании и установке системы дистанционного обучения Moodle на своих серверах 4000
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
РПД
Академическое развитие (для педагогических работников и специалистов всех уровней образования)
Название программы Объем, часов Категория слушателей Стоимость, руб. «Развитие навыков письменной научной речи. Методика написания научной статьи» 72 молодые ученые, ведущие научно-исследовательскую деятельность в вузах 3000