Цель курса: подготовка педагогических работников к использованию возможностей информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Категории слушателей: педагогические работники, ведущие практическую педагогическую деятельность, не имеющие подготовки по информационным технологиям.

Формируемые компетенции:

  1. использовать основные возможности и приёмы работы в операционной среде Microsoft Windows и программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, работе с Google-документами;
  2. применять на практике умение создавать учебные материалы средствами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Google-документов для практического использования в образовательном процессе.
  • способность определять новые перспективные направления в обогащении и развитии своего педагогического опыта с использованием новых информационных технологий;
  • использовать возможности информационные технологии в профессиональной деятельности учителя;
  • рассматривать и использовать дидактические возможности средств современных мультимедиа технологий (MS Office Picture Manager, Windows Movie Maker);
  • использовать возможности осуществления интерактивного взаимодействия между обучаемым и преподавателем; визуализации учебной информации с помощью средств технологии мультимедиа; хранения учебной информации с возможностью доступа к ней, ее передачи и тиражирования; автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; контроля результатов обучения.
  • применять практические умения, позволяющие внедрять информационные технологии в обучение и методическую работу посредством технологий дистанционного обучения;
  • способность применять на практике знания нового законодательства в области применения ДОТ и ЭО (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Трудоемкость: 144 час., в т.ч. занятий с применением ДОТ – 108 ч.

Форма обучения: дистанционная; очная, с использованием дистанционных технологий.